Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме «Предложения», остальные вопросы — здесь;
Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
Туториалы по моддингу Арканум;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> FAQ: Arcanum 1.5 Expansion (2012), Вопросы и Ответы
gamer_777
сообщение 29.8.2012, 20:53
Сообщение #1


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 840
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 584



Поскольку основная тема по Arcanum 1.5 Expansion (2012) разрослась на десятки страниц, не лишней будет эта тема. Здесь можно быстро найти ответы на вопросы, которые уже задавались. Причём все ответы здесь - актуальны для текущей версии мода, а не для предыдущих версий. Со временем сей FAQ будет дополняться и корректироваться.


Все остальные вопросы и обсуждения - см. основную тему.



УСТАНОВКА


Вопрос: У меня игра версии 1.0.6.4. Нужно ли устанавливать официальный патч 1.0.7.4 ?
Ответ: Нет, он уже встроен в GrandFix и Expansion.


Вопрос: Нужно ли устанавливать MiniFixGG2 ?
Ответ: Ни в коем случае! Он уже упакован и встроен в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Установка MiniFixGG2 поверх мода приведёт к множеству багов вплоть до вылетов из игры.


Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с Arcanum High Resolution Patch 1.1a и Arcanum High Resolution Patch 1.5?
Ответ: Да.


Вопрос: Как включить режим свободной камеры в игре?
Ответ: В свойствах ярлыка игры добавьте ключ -scrolldist:0
Этот ключ включает режим свободной камеры на любой версии Арканума. Если вы не знаете как добавлять подобные ключи/параметры, то об этом можно прочитать, например, здесь.


Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с отдельными модулями?
Ответ: Да, можете без проблем установить, например:

Arcanum High Quality Modules
EscapeTarant
Tomb of Tol Guldur
Hell Day
Dungeon Of Quests


Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) со сборником анимации ArcanumBeta v1.0 и с его обновлённой версией - Arcanum Beta Content v.0.1 ?
Ответ: Да, если устанавливать его после установки Expansion.


Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Townmaps?
Ответ: Да, если установить специальный патч сразу после установки High Quality Townmaps.


Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с High Quality Music?
Ответ: Да, но если вы намерены использовать вариант lossless, то обязательно установите HQ Music Patch для Expansion вместо патча от Дрога.


Вопрос: Можно ли добавить русскую озвучку видеороликов?
Ответ: Да, скачайте этот архив и распакуйте его в <папка игры>\modules\Arcanum
Подтвердив замену файлов.


Вопрос: Совместим ли Arcanum 1.5 Expansion (2012) с дополнительными предысториями/бекграундами?
Ответ: Нет.


Вопрос: Как убрать картины с изображением голых девушек в борделе Таранта?
Ответ: Установите пуританский патч. Патч заменяет все эротические картины на стандартные арканумские.



О ИГРЕ


Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре?
Ответ:
СЛ - Сила.
ТС - Телосложение.
ЛВ - Ловкость.
КР - Красота.

ИН - Интеллект.
СВ - Сила Воли.
ВС - Восприятие.
ОБ - Обаяние.

ПВ - обычные повреждения (рубящие, колющие, огнестрельные ранения и т.п.).
УС - повреждения уменьшающие очки усталости (дробящий урон и т.п.)
ПЯ - повреждения ядом.
ПО - повреждения огнём.
ПЭ - повреждения электричеством.

ТЧ - модификатор точности.
ДЛ - дальность стрельбы.
КБ - класс брони.

СП - сопротивление обычным повреждениям.
СЯ - сопротивление ущербу от яда (не путать со скоростью лечения от яда - это разные вещи!)
СО - сопротивление огненным повреждениям.
СЭ - сопротивление электрическим повреждениям.
СМ - сопротивление магии.

Ш - штраф к навыку красться из-за шумности брони/обуви.
Чем сильнее этот параметр "уходит в минус", тем больше шума издает данная броня/обувь и тем хуже для вас. Разумеется, шумность доспехов не играет никакой роли, если вы нападаете на кого-нибудь в открытую.
Примечание: в игре встречаются предметы и с положительным значением данного параметра - это означает, что предмет уменьшает шумность персонажа, улучшает его навыки скрытности (хотя это и не отображается на экране персонажа).

МНС - минимальная необходимая сила для использования данного оружия. Отображается на оружии только в случае недостаточной Силы данного персонажа.
Примечание: персонаж может пользоваться оружием даже если его Сила не соответствует требованиям оружия, но в таком случае он получит штраф к точности.




Вопрос:Какие бонусы даются при достижении 20 в основных параметрах персонажа?
Ответ:
Сила: +10 к урону оружием ближнего боя.
Ловкость: +5 к скорости.
Телосложение: иммунитет к ядам.
Красота: +100% к реакции на персонажа.

Интеллект: +10% вероятность успеха при использовании любого навыка.
Восприятие: способность видеть невидимых существ.
Сила Воли: иммунитет к заклинаниям воздействующим на разум.
Обаяние: спутники никогда не покинут группу по собственному желанию.




Вопрос: Какие бонусы даются при получении званий в навыках?
Ответ:
Лук
Ученик: +5 к скорости всех луков.
Эксперт: стрельба двумя стрелами за один выстрел из лука.
Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.

Уклонение
Ученик: при критическом успехе есть 10% шанс критического промаха противника.
Эксперт: при критическом успехе есть 50% шанс критического промаха противника.
Мастер: при критическом успехе, противник всегда критически промахивается (даже если он мастер рукопашной).

Рукопашная
Ученик: +5 к скорости любого оружия ближнего боя.
Эксперт: точность ударов не зависит от освещения.
Мастер: нет критических промахов.

Метание
Ученик: +5 к скорости метательного оружия (кроме гранат).
Эксперт: +50% к дальнобойности метательного оружия.
Мастер: точность метания не зависит от расстояния до цели.

Удар Сзади
Ученик: игнорируется броня жертвы.
Эксперт: возможность использовать мечи и топоры для ударов в спину.
Мастер: увеличивается шанс критического успеха.

Воровство
Ученик: вор может быть пойман только при критической неудаче.
Эксперт: вдвое меньше штраф за размер предметов.
Мастер: вор не может быть пойман при подкладывании предметов.

Красться
Ученик: освещение не влияет на способность прятаться, отрицательные эффекты брони снижены вдвое.
Эксперт: окружающие объекты не мешают красться, персонаж может бесшумно идти.
Мастер: возможность скрываться прямо во время боя, персонаж может бесшумно бегать.

Ловушка
Ученик: освещение не влияет на обнаружение ловушки.
Эксперт: способность видеть магические ловушки.
Мастер: вдвое выше шанс обнаружения ловушек (кроме критических неудач).

Игра
Ученик: возможность играть на более дорогие предметы.
Эксперт: возможно играть на предметы, которые одеты на соперника.
Мастер: возможность играть на предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.

Торговля
Ученик: отображается процент, который торговец добавляет к базовой стоимости предмета.
Эксперт: торговцы будут покупать любые предметы.
Мастер: возможность покупать предметы, которые торговцы обычно отказываются продавать.

Лечение
Ученик: +50% к исцеляемым пунктам здоровья.
Эксперт: критические неудачи считают просто неудачами (нет дополнительного расхода бинтов).
Мастер: все успехи становятся критическими успехами (возможность лечить сломанные конечности).

Убеждение
Ученик: спутники оставленные подождать будут дольше ждать возвращения главного героя.
Эксперт: +1 к максимальному кол-ву спутников.
Мастер: спутники присоединяются к группе независимо от их реакции и мировоззрения главного героя.

Ремонт
Ученик: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 5%.
Эксперт: максимальная прочность предмета при ремонте снижается только на 1%.
Мастер: максимальная прочность предмета при ремонте вообще не снижается,
появляется возможность чинить совсем сломанные предметы (с нулевой прочностью) за счёт потери 5% их максимальной прочности.

Огнестрельное Оружие
Ученик: +5 к скорости любого огнестрельного оружия.
Эксперт: штраф при прицельном выстреле 2/3 от нормы.
Мастер: точность выстрелов не зависит от расстояния до цели.

Отмычки
Ученик: взлом замка происходит двое быстрее.
Эксперт: успешность взлома не зависит от освещения.
Мастер: вдвое меньше штраф при взломе сложных замков.

Разминирование
Ученик: успешность разминирования не зависит от освещения.
Эксперт: при критическом успехе персонаж получает часть ловушки (например, стрелы или динамит).
Мастер: вдвое выше шанс разминирования ловушек (кроме критических неудач).




Вопрос: Как найти новые локации?
Ответ:
Цитата(выделите скрытый текст чтобы увидеть спойлер)
Грейсвандир – посмотрите рекламный плакат на Станции Вермильон в Таранте.
Пещера Сокровищ Дракона – посмотрите табличку возле эльфийской статуи в Таранте.
Роща Единорога – зайдите в портал на окраине Туманных Холмов. Совет: сохранитесь перед этим, и не затирайте этот сейв, пока не вернётесь обратно.


Вопрос: Как вернуться из Рощи Единорога?
Ответ: Погасить один из трёх огней возле статуи единорога с помощью какого-нибудь дальнобойного оружия или заклинания.
Только перед этим нужно обязательно сохраниться, ибо если погасить не тот огонь - персонаж может попасть совсем не туда (в том числе угодить в безвыходное положение).


Вопрос: Из Рощи Единорога попал на маленький остров. Как вернуться обратно?
Ответ: Это невозможно. Загружайте предыдущий сейв.


Вопрос: Где можно найти новые квесты?
Ответ: Два квеста ищите в Таранте. И ещё один – в Грейсвандире.


Вопрос: Есть ли возможность выбрать божественную концовку (т.е. стать богом) в финале?
Ответ: Да.


Вопрос: Как обменять очки судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?
Ответ: Сначала поговорите со священником Панариев в Таранте. Попрощайтесь с ним и откажитесь от памфлета - при наличии нескольких очков судьбы священник сам всё расскажет.
После этого обращайтесь к мудрым женщинам (цыганкам) возле Туманных Холмов, Таранта, Эшбери или Каладона. В диалогах с ними появится возможность обмена очков.



Вопрос: Каковы правила обмена очков судьбы (Fate Points) на очки персонажа (Character Points)?
Ответ: При обмене очков доступны два варианта:

1. Простой обмен, 2 очка судьбы на 1.
Никаких дополнительных условий, кроме, разумеется, наличия как минимум двух очков судьбы.

2. Альтернативный обмен с доплатой, где всё зависит от званий (эксперт/мастер) в навыках «Лечение» и «Убеждение» у главного героя.
Кроме того звание в навыке «Торговля» позволяет торговаться (до 50% скидки при звании Мастер Торговли), но не влияет на доступность самих вариантов обмена.

Эксперт Лечения или Эксперт Убеждения (или же Эксперт в обоих навыках) = возможность обмена очков по курсу 1/1.
Цена: 8000 монет.
Эксперт Лечения + Мастер Убеждения (или наоборот) = возможность обмена 1 очка судьбы на 2 очка персонажа.
Цена: 16000 монет.
Мастер Лечения + Мастер Убеждения = возможность обмена 1 очка судьбы на 3 очка персонажа.
Цена: 24000 монет.




Вопрос: Что дает Кольцо Древних Богов?
Ответ:
Цитата(выделите скрытый текст чтобы увидеть спойлер)

Интеллект +1, Сила Воли +2, Восприятие +2, Игра +6, Торговля +6, Красться +6.
Особенность кольца в том, что этот эффект даётся в виде благословения. А они действуют ТОЛЬКО на главного героя. Если кольцо наденет кто-нибудь из спутников, то ничего не произойдёт. Для спутников это кольцо бесполезно. Зато эффекты благословений не зависят от склонности к магии/технологии. Даже если главный герой будет 100% технологом - кольцо все равно будет действовать.


Вопрос: Где достать Телепортирующее Устройство?
Ответ:
Цитата(выделите скрытый текст чтобы увидеть спойлер)

В моде есть два разных устройства телепортации. Одно из них собирается по схеме, которую можно купить у изобретателей. Другое находится в пустошах Вендигрота (не в самом Вендигроте).


Вопрос: Где достать схему Механических Ботинок?
Ответ:
Цитата(выделите скрытый текст чтобы увидеть спойлер)

В канализации Таранта или в Дредже (Клан Колеса).


Вопрос: Где достать схему Арбалета?
Ответ:
Цитата(выделите скрытый текст чтобы увидеть спойлер)

Можно купить либо у карликов-кузнецов, либо у изобретателей.


Вопрос: Где достать схему Многоствольного Пистолета Шрека?
Ответ:
Цитата(выделите скрытый текст чтобы увидеть спойлер)

Достать эту схему можно только в Таранте у главаря орков - Дэмиана Мауга. Причём украсть эту схему невозможно. Есть только два варианта:
1. Попросить главаря снабдить вас оружием - тогда он подарит вам эту схему. Но такая возможность в диалоге появляется только если вы уже убили Поллока, а ваш персонаж обладает хорошо развитым навыком Убеждения.
2. Просто убить Дэмиана Мауга и забрать схему с его трупа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2019, 1:16
Рейтинги Arcanum Club